Translate

Поиск по блогу

Профессор попал в ад. Чудесное вызволение. Общение с Господом Иисусом.






    38-летний профессор, заведующий кафедрой Искусства и литературы в университете северного Кентуки Ховард Сторм, бывший со своими студентами в Париже, не дождавшись операции, попал в место наказания грешников - ад. 
    Чудесным образом (по великой милости Бога) был вызволен оттуда и имел общение с Господом Иисусом и Ангелами.
    Вернувшись в тело, он испытывал в своем сердце великую любовь ко всем людям! Еще одно подтверждение: он обладал знаниями, которых не имел ранее!
    Посмотреть Видео (2) и скачать книгу, с более подробным изложением фактов и диалога с Иисусом (см. ниже).








В книге более подробно описано все произошедшее.


Перед Вами удивительная книга. Послесмертный опыт Ховарда Сторма признан исследователями как "одно из более полных послесмертных переживаний другого мира". Сторм рассказывал свою историю множество раз, включая радио и телевидение, в том числе он появлялся на одних из самых популярных передачах и ТВ шоу в Северной Америке включая: NBC's Today Show, The Oprah Winfrey Show, 48 Hours, Discovery Channel and Coast to Coast AM. С его участием снято множество сюжетов и передач.


Ховард Сторм. «Мой спуск в смерть »

Оглавление
Ховард Сторм. «Мой спуск в смерть » 1
Гл.1. Начало. Париж. 2
Гл.2. Спуск. 8
Гл.3. ВСТРЕЧА С ИИСУСОМ 17
Гл.4. Ответы на сложные вопросы. 24
1. Каким образом все появилось? 24
2. Мы физические существа или духовные? 25
Кто управляет всем этим? 25
Какова конечная цель развития жизни? 26
Что есть реальность? 26
Какая религия лучше? 26
Как насчет атеизма? 27
Иисус ты сын Божий? 27
Почему Он не доказал это вcем? 27
Мир полон зла и несовершенства. 27
Почему хорошие люди гибнут? 28
Как я мог знать волю Божию? 28
Почему мы не знаем, что в этом причина жизни? 28
Почему Бог не привлечет внимание людей? 28
Как людям выбрать Божью любовь, в их окружении? 29
Почему я отверг Божью любовь? 29
В мире я буду продолжать делать ошибки? 29
Совершение ошибок будет отделять меня от Бога? 30
Где взять уверенность в прощении? 30
Если я пойду на Небо, могу ли угодить Богу? 30
Кого я должен любить? 31
Я никогда не знал такой любви как здесь! 32
Гл. 5. Возвращение. 33
Всем. 42


 Гл.1. Начало. Париж.



Париж, город света и любви. Разве может здесь, в сердце цивилизованного мираслучится что то плохое?
Это был предпоследний деньнашего двухнедельного тура по культурным местам Европы, завтра мы поедем в Амстердам и от туда полетим домой в Штаты.
Была суббота, началась она с посещения дома и мастерской Ежена Делакруа. В студии где он работал, находились его палитра, мольберт, стул и письменный стол. Туда отправились только моя жена Беверли и я, всем остальным в группе очень хотелось поспать поскольку они очень устали от ежедневных хождений по музеям и галереям с утра до ночи.
В девять часов утра мы уже были в музее, а незадолго до одиннадцати мы уже успели вернуться в наш гостиничный номер, чтобы собрать нашу группу и посетить Центр Современного Искусства Жоржа Помпиду. Это должнобыло быть одним из последних и самых ярких мероприятий во всем нашем туре.
Когда мы вернулись в гостиничный номер меня вдруг стало немного подташнивать. Уже несколько раз во время нашей поездки у меня случалось расстройство желудка, в этом случае я принимал нейтрализующую кислоту и аспирин, это всегда помогало.
В этот раз я тоже принял две таблетки аспирина, запил их стоявшей открытой с прошлого вечера Кока-Колой и пытаясь игнорировать нарастающий дискомфорт в животе продолжал говорить с одной из моих студенток Моникой Шоунер.
Мы говорили о планах на день и не успел я закончить фразу, как вдруг почувствовал сильную боль в животе, настолько резкую, что мои колени подкосились и я рухнул на пол.
«В меня выстрелили!» пронеслось у меня в голове. Я чувствовал жгучую боль в середине моего живота, я пытался держать себя вруках но не смог и закричал от боли. Произошло что то ужасное и я не знал что это было.
Я ощупал свой живот но пулевой раны не нашел. Я также не слышал никакого хлопка или звука выстрела, я оглядел номер и не увидел места откуда пуля могла бы влететь в комнату. Я посмотрел на балкон,утреннее солнце струились через закрытые стекла балконной двери и проходило через шторы. Я ожидал увидеть разбитое стекло или отверстие в шторе где прошла пуля, но ничего этого не было.
Что же тогда это было? Боль все более захлестывала меня, я начал тонуть в лаве агонии. Я отчаянно искал хоть какое-то объяснение того что со мной происходит. Несколько секунд назад я разговаривал с Моникой о предстоящем посещении музея, а сейчас уже извиваюсь на полу, охваченный болью.
Падая я ударился о край кровати,затем скатился на пол и оказался в узком пространстве между стеной и кроватью. В ужасе, я забился в этот узкий проход, где я лежал поджав под себя ноги и пытался подавить нарастающее чувство паники.
Я осознавал что крики и стоны никак не помогали моему положению, так как никто не понимал что со мной происходит. Я стал кричать жене Беверли, чтобы она вызвала врача, но она пребывала в шоке и стояла онемевшая.
Видя что она ничего не делает я стал отчаянно орать на нее, используя при этом далеко не литературный язык. Она взяла себя в руки и позвонила администратору гостиницы и тот сказал что срочно вызовет врача.

Я посмотрел на окна и дверь балкона, благодаря прозрачной, чистой, белой шторе, свет заполнял маленький гостиничный номер, небо было ярко лазурным. Казалось что красота этого дня пыталась меня поддержать. Случилось нечто ужасное, но я успокаивал себя тем что врач был уже в пути.
Ведь это Париж, город света и любви, я буду в порядке. Боль тем временем становилась сильнее. Я пытался быть стойким и терпеть, пытаясь бороться со сверлящим чувством ужаса. Через десять минут, прибыл врач. Это был худощавый мужчина в возрасте тридцати с лишним лет.
Я мог только слабо сопротивляться, когда он взгромоздил меня на кровать. Он спросил меня что случилось, расстегивая на животе пуговицы моей рубашки и проверяя мой живот. Его зондирующие пальцы на моем животе только усугубляли боль, иногда мне было настолько больно, что я начинал с ним бороться.
Он сказал, что у меня перфорация или разрыв двенадцатиперстной кишки и меня должны доставить в больницу немедленно.
"Меня будут оперировать?" - Спросил я.
"Да, незамедлительно", - сказал он.
Он позвонил в скорую помощь, вколол мне небольшое количество морфина и агония начала постепенно утихать.
Он пояснил что доза морфина была маленькой, но вполне достаточной чтобы меня довезли до больницы, а там мне сразу сделают операцию при которой мне возможно, придется вколоть другую анестезию, которая не должна смешиваться с морфином.
Боль утихла и я смог думать более четко. Оказаться сейчас в больнице было бы очень не кстати, ведь завтра я, моя жена и студенты должны были ехать в Амстердам, а оттуда сесть на обратный рейс вАмерику.