Translate

Поиск по блогу

Божественное откровение Небес. Мэри Кэтрин Бакстер. Ч.2

ЧАСТЬ 2. ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ БОЖЬИХ!


Мэри Кэтрин Бакстер. Божественное откровение Небес.В этой книге Мэри К. Бакстер рассказывает о своем десятикратном путешествии на Небеса, в Царство всемогущего Бога. Иисус дает ей видение будущего и некоторые духовные наставления. «Твое призвание - сообщить миру, Что есть Небеса, и есть ад...»
У М.К. Бакстер есть также книга об аде. В ней описана история, как Иисус берет ее в это страшное место, с целью предупредить все человечество о его реальности.





ОГЛАВЛЕНИЕ к Ч.2




Страна, где мечты сбываются!

Ангел повторил желанную тему мне: «Иди и смотри славу своего Бога». По указанию Господа я записываю то, что я увидела на Небесах. Центром наших надежд и желаний должно быть провести вечность с нашим Господом. Небеса – это страна, в которой мечты сбываются!
Я взволнована Небесами, потому что после того, как наши дела и труд на земле закончатся, мы покинем эту землю и пойдем туда. Бог приготовил город, и Иисус готовит там место для тех из нас, кто любит Его.
Нерушимое общение между Богом и человеком будет полностью восстановлено на Небесах. Когда Адам и Ева были в Эдемском саду, Бог посещал эту землю. После того, как дружба с Ним была разрушена через грех и непослушание, Бог продолжает показывать Свое желание общения с людьми.
Его окончательным выражением любви к человеку была отдача Своего Сына на беспощадную смерть на жестоком кресте. Через смерть и воскресение Христа, общение между Богом и человеком снова стало возможным.
Даже сейчас, обстоятельства жизни могут помешать нашему близкому общению с Богом. Но, на Небесах не будет больше препятствий. У нас будет совершенное общество с Царем царей и Господом господствующих. Соучастие с Ним будет полным.
Небеса - обитель живого Бога. Они гораздо выше атмосферного небеса и находящихся за его пределами планет и галактик. Это вечный дом «искупленных Господом» (Исаия 62:12). Он навечно предназначен для всех детей Божьих по вере во Христа.


У каждого один из многочисленных особняков!

Вам не нужно бояться того, что вы будете толпиться в крошечной кабине на Небесах под названием «особняк». Когда искупленные всех возрастов соберутся домой, чтобы торжествовать, будет достаточно места, чтобы у каждого был один из многочисленных особняков, много мест для жилья, о которых Иисус сказал, Он готовит для нас в доме Отца: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. (От Иоанна 14:1-4)
На Небесах, безусловно, есть место для всех: После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу. (Откровен. 7:9-11)





 МОЛИВА и СМИРЕНИЕ.

Самые совершенные молитвы - которые купались в слезах...

Однажды я была доставлена в определенное место, где ангел остановился и сказал мне: «Бог хочет, чтобы я показал тебе комнату слез». Много раз вы можете прочитать в нескольких отрывках в псалмах о наших слезах и о том, как Бог заботится о нас. Ангелы ловят наши слезы и помещают их в бутылки (Псалом 55:9). Много раз я задавалась вопросом о том, что под этим имелось в виду.
Я знаю, что многие из вас, читающие эти слова, плакали многими слезами о своих близких, своих детях, своих супругах или о своих семьях. Особенно, если вы прошли через разделение или развод, вы чувствовали, что всякая надежда оставила вас.
Вы грустили о потерянных близких. Я хочу сказать вам, что Бог показал мне комнату слез. Она была очень красивой. Ангел взял меня к дверному проему без двери. Заглянув внутрь, я увидела, что сама комната была не большой, но святость и сила, излучающиеся от нее, изумили меня. Уставленные кристальными полками, стены сияли светом. На полках было много бутылок, некоторые из которых были в группах по три и выглядели, как из прозрачного стекла. Под каждой сверкающей группой стеклянно-подобных бутылок была табличка с надписью. В комнате было много бутылок.
Потом в комнате я увидела мужчину, который был полон славы. Его темно-фиолетовая одежда была очень красива и выглядела, как бархатная.Изящный стол, который был сделан из богатых на вид материалов и светился величественным великолепием, был прямо внутри двери. Обильная выставка, которую я увидела, ошеломила меня!
На столе лежали книги, и они выглядели, как если бы они были сшиты из самого красивого шелково-подобного материала, который я когда-либо видела. На некоторых из них были бриллианты, жемчуг, кружева, а на других - зеленые и фиолетовые камни. Все из них были сделаны сложно.Я подумала про себя: «О, Боже, какие красивые эти книги!» Я люблю книги. Эти книги особенно привлекли меня. Они были потрясающими. Когда я внимательно посмотрела на них, я преисполнилась удивления.
В этот момент мужчина в комнате сказал мне: «Иди и смотри. Я хочу показать тебе эту комнату и хочу объяснить тебе насчет слез. Это - только одна из многих комнат таких, как эта. Я отвечаю за эту комнату».
Когда он говорил, вошел большой ангел. Красота и величие этого небесного существа изумили меня. Я заметила, что он носил белые, блестящие одежды с золотыми краями. Он выглядел выше двух метров ростом, и у него были очень большие крылья. Ангел держал в руках небольшую чашу. Золотая чаша была наполнена жидкостью. Мужчина в комнате сказал мне: «Он только что принес мне чашу слез с лица земли. Я хочу, чтобы ты видела, что мы делаем с этим».
Ангел протянул ему чашу вместе с листком бумаги. Записка содержала имя человека, чьи слезы были в чаше. Мужчина в комнате прочитал записку, а затем подошел к одному из мест, где хранились бутылки. Он прочитал надпись под бутылкой, и я знала, что это имя человека на земле, которое было названо в записке. Человек взял бутылку, которая была почти полной, и принес ее к чаше. Он налил слезы из золотой чаши в бутылку.
«Я хочу показать тебе, что мы делаем здесь», - сказал мне мужчина. - «Скажи об этом людям на земле». Потом он принес бутылку к столу, взял одну из книг, открыл ее, и сказал: «Смотри!» Страницы в книге были совершенно пустыми. Хранитель комнаты сказал мне: «Это слезы Божьих святых на земле, когда они взывали к Богу. Посмотри, что происходит».
Мужчина вылил каплю из бутылки, одну маленькую слезинку, на первую страницу книги. Как только он это сделал, сразу же стали появляться слова. Красивые слова, изящно написанные от руки, начали появляться на странице. Каждый раз, когда слеза капала на страницу, она вся покрывалась надписями. Он продолжал делать это страница за страницей, снова и снова.
Когда он закрыл книгу и заговорил, он, казалось, говорил всему человечеству, а также мне: «Самые совершенные молитвы - те, которые купались в слезах, которые идут из сердца и душ мужчин и женщин на земле».
Потом ангел с радужными крыльями сказал мне: «Иди и смотри Божью славу».


«Идите, ответьте на ... молитвы!»

Сразу же мы были доставлены в огромное место с тысячами и тысячами людей и небесных существ. О, это было красиво! Через некоторое время люди, казалось, исчезли, и еще большее проявление Божьей славы стало появляться повсюду. Славословия Богу стали громовыми.


Радуга над Престолом. Откровение Небес. Мэри К. Бакстер.
Ангельский посыльный взял меня к престолу Божьему. Я увидела огромное облако, туман, и я увидела образ Существа в облаке. Я не могла видеть Божье лицо, но я видела Славу Божью и радугу над престолом. Я слышала голос Бога, и он звучал так же, как описал Иоанн: «И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома» (Откр.14:2).
На этой могучей арене я видела много лошадей с всадниками рядом с троном.
Вдруг я увидела книгу, лежащую на огромном алтаре перед троном Божьим. Я видела ангелов, кланяющихся перед Ним. Стоя в трепете, я наблюдала эту сцену, и я увидела что-то вроде руки человека, которая вышла из облака и открыла книгу. Каким-то образом я знала, что это была рука Бога, которая открыла книгу.
В изумлении, я увидела что-то вроде дыма, восходящего от книги. Вдруг, самый прекрасный аромат, который я когда-либо вдыхала, наполнил всю область, где я стояла.
Ангел сказал мне, что эта книга содержит молитвы святых, и что Бог посылает Своих ангелов на землю, чтобы ответить на молитвы плача их сердец.


Все прославляли и возвеличивали Бога. Когда Бог открыл книгу, страницы стали выходить из нее и лететь в руки ангелов на конях. Я слышала Его голос, как «звук сильного грома», который громко говорил: «Идите, ответьте на ее молитвы! Идите, ответьте на его молитвы!»



 «И отрет Бог всякую слезу с очей их...»

У Тебя исчислены мои скитания; положи слезы мои в сосуд у Тебя, - не в книге ли они Твоей? Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня. В Боге восхвалю я слово [Его], в Господе восхвалю слово [Его]. На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? (Псалом 55:9-12)
Живое Слово Божие объясняет нам, что Он делает с нашими слезами. Как это прекрасно - понимать славу и чудеса нашего Бога! Как это хорошо - быть получателями Его сострадания! Он заботится даже о наших слезах.
Многие стихи Писания говорят нам о наших слезах, о наших горестях и об утешении Бога для нас. Прочитайте их и возрадуйтесь:
Так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя. (4 Царств 20:5)
Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою. Иссохло от печали око мое, обветшало от всех врагов моих. Удалитесь от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал Господь голос плача моего, услышал Господь моление мое; Господь примет молитву мою. (Псалом 6:7-10)
Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения. (Псалом 114:8)
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. 6 С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои. (Псалом 125:5-6)
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц. (Исаия 25:8)
Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской.(Иеремия 31:16)
Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. (Откровение 7:17)
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откровение 21:4)
И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся. (Исаия 35:10)
Слава Богу, Небеса - реальное место! Мы действительно пойдем туда. И мы не будем парами дыма, плавающими на облаках, когда пойдем на Небеса. Одна из замечательных вещей о Небесах – это то, что наши слезы и горести будут заменены на вечную радость, как обещано в Слове Божьем. Все же, есть намного больше!
Небеса - реальное место. Это - буквальное предназначение. Это не какая-то эфемерная мечта или воображаемое видение. Бог показал всем нам многие реалии Небес через Священное Писание.




СТРУКТУРА НЕБА

Первое небо — атмосфера вокруг Земли

Во-первых, атмосферное небо. Это атмосфера вокруг Земли. Там летают птицы и дуют ветры. Там образуются ливни, бури, туманы, пары и облака. Именно это небо имел в виду ангел в Деяниях 1:11, когда он спросил учеников: «Что вы… смотрите на небо?», и Иисус, когда Он говорил с Отцом: «возвел очи Свои на небо» (Иоанна 17:1).

Второе небо — космос

Кроме того, есть космос. Это область солнца, луны и звезд. Об этом во многих местах говорится в Библии, некоторые из которых приведены здесь:
Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря. (Бытие 22:17)
Дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом. (Второзаконие 4:19)
Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль? Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле? (Иов 38:31-33)
Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим. (Исаия 13:10)
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. (Матфея 24:29)

Третье небо — жилище Божие

Место, назначенное для праведных, однако, за пределами атмосферы и звездного неба. Это то место, которое упомянул Апостол Павел, когда он написал: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет… восхищен был до третьего неба» (2 Коринфянам 12:2).
Термин «Небеса», который я использую повсюду в этой книге, обозначает область, о которой часто говорят, как о непосредственном присутствии Бога: Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие (Евреям 9:24)
Небеса – место, где живет Бог. Когда Иисус учил нас молиться, Он сказал молиться так: «Отче наш, сущий на небесах» (Мф. 6:9).
В 3 Царств 8:30 Небеса называются жилищем Божьим. В Псалме 10:4 они называются святым Божьим храмом и местом, где Его Трон.
Там, в храме небесного величия Бога, Его превосходная слава проявляется наиболее заметным образом. Это святое место света, радости и славы. Мы не знаем точно, где находится это место, но часто в Библии указывается, что Небеса «наверху».
Мы знаем, что Всемогущий Бог на Небесах. Там Он и Иисус Христос в центре внимания святых, ангелов и всех поклоняющихся существ.
Какая великолепная компания находится на Небесах! Там Ангелы, потому что Иисус сказал: «Ангелы… на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Мф. 18:10). Там святые, потому что Иисус обещал нам: «чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:3). В 1 Петра 1:4 нам сказано, что для нас на Небесах хранится наследство нетленное, чистое, неувядаемое.
Святые, я с волнением свидетельствую о моем прекрасном посещении Небес. Я взволнована тем, чтобы рассказать вам о вещах, которые я видела, и людях, которых я встретила.




 СЛАВА БОГА

Множество голосов, прославляющих Бога

После того, как ангел Божий показал мне комнату слез, он повторил предложение, которое я так часто слышала на протяжении всего моего посещения Небес: «Иди и смотри славу своего Бога!»
Сияющее, блистательное, грандиозное великолепие Небес обрушилось на меня. Блеск славы, который, казалось, исходил от всего, что я видела, наполнил меня благоговением. Красоту и счастье той прекрасной земли невозможно представить, если человек не видел этого сам.
В тот момент я подумала о словах, которые однажды услышала, чью-то цитату:
Свет небесный – лицо Иисуса.
Радость Небес – присутствие Иисуса.
Гармония Небес – поклонение Иисусу.
Тема Небес – работа Иисуса.
Занятие Небес – служение Иисуса.
Полнота Небес – Сам Иисус.

Когда я шла с ангелом, я чувствовала радость, мир и счастье всюду. Мои мысли вернулись к моей семье на земле, и казалось, ангел знал мои мысли. Он сказал мне: «У тебя есть задание, которое ты должна исполнить для Бога. Ты должна рассказать людям на земле о том, что здесь. Бог показывает тебе часть того, что на Небесах, но не все. Иди и смотри славу своего Бога».
Когда мы достигли нашей цели, я услышала много-много голосов, прославляющих Бога. Великолепная музыка небесных поклонников взволновала мою душу. Честь и слава повторялись эхом снова и снова через широкое пространство Небес, когда серафимы и святые пели бесконечные гимны обильной хвалы.


Трон Бога — высокий и превознесенный.

Моя душа наполнилась радостью, и дальше я перемещалась с радостью. Каким-то образом я знала, что мы приближаемся к трону Бога.
Ангел, который сопровождал меня, остановился далеко, далеко от трона Бога. Я видела панорамный вид событий, которые происходили. Я видела ту же сцену, которую Иоанн увидел в своем видении и описал в книге Откровения: И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч. (Откровение 5:11)
О, люди земли, если бы вы только знали, что Бог приготовил для нас, которые любят Его!
В то время, когда я в восхищении смотрела на сцену передо мной, произошло нечто-то еще более прекрасное. Я услышала, как громче, чем тысячи и тысячи голосов прославляли Бога. Потом — о, чудо из чудес! - ангел разрешил мне увидеть то, что я всегда хотела увидеть — трон Бога.
Трон Божий был «высоким и превознесенным» (Ис. 6:1). Из-под его основания вытекала Река Жизни, красивая и чистая. Слава Божья осеняла трон. Казалось, что трон окружали молнии, громы и голоса. Иоанн, описывая видения Небес, сказал: И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих. (Откровение 4:5)
Над троном и вокруг его я видела радугу «видом подобную смарагду» (Откровение 4:3). Блестящие, великолепные оттенки радуги были смешаны со светом, производя ослепительно интенсивные цвета.
Это не было похоже ни на что, когда-либо виденное мной на земле. Разнообразные цвета сияющего света показывали славу и силу. Блеск великолепия вспыхивал от трона. Лучи славы излучались из него. Поскольку большая часть Небес выглядит прозрачной, те прославленные лучи, которые исходят от трона и наполнены светом, отражаются в каждой части рая!
Как долго я оставалась на этой небесной арене, я не знаю, но я была переполнена благоговением. Я думала о тысячах людях, которые пошли на Небеса, и о многих тысячах людях, которые еще придут. Я думала о святости Бога, чистоте Его величия и совершенстве Его Слова. Я громко закричала: «О, Боже! Как это замечательно – созерцать Твою славу, величие и могущество!»
Как и прежде, ангел Господень сказал мне: «Пойдем со мной. Есть много других вещей на Небесах, которые я хочу показать тебе».



КАЖДЫЙ ВОЛОС ПОДСЧИТАН И СЛОВО ЗАПИСАНО!

Комната записей. Учет служений и пожертвований.

Я была изумлена, увидев комнату записей, в которой хранились отчеты со всеми мельчайшими деталями. Ангел сказал, что у Бога есть ангелы, которые ведут учет каждого церковного служения на земле и всякого служения в доме, где Его превозносят и восхваляют.
Бог также хранит записи о тех, которые вне Его воли. Он показал мне, как ангелы Божьи ведут учет денег, которые даны на церковных служениях, а также записывают отношение, с которым люди жертвуют. Он сказал мне о людях, у которых есть деньги, но они не дают их на работу Господа.
Я подумала о том, как Иисус внимательно наблюдал за пожертвованиями и сокровищницей, когда он пошел в храм Господа: И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое. (Марка 12:41-44)
Когда многие вещи были показаны мне, включая комнату, где хранятся журналы наблюдений, ангел напомнил мне, что я должна не забыть написать обо всем этом. Он сказал, что есть много вещей, которые скрыты от меня, которые я вижу, как сквозь тусклое стекло (1 Коринфянам 13:12). Но ангел подчеркнул, что я должна буду рассказать людям на земле о том, что я видела.
Когда мы достигли другой части Небес, я увидела внизу очень длинный коридор. Его стены были высоки, и они, похоже, были сделаны из платины. Я услышала славословия Богу, раздающиеся непрестанно. Я была ошеломлена блеском света и славой, отраженными от стен. Озадаченная, я спросила: «Что это?» Казалось, стены тянулись на много километров вдаль, я не могла видеть их конца.


Склады Бога. Комнаты с благословениями!

Ангел, который показывал мне все это, сказал: «Посмотри на верхнюю часть стены». Там, на ее верхней части, было выгравировано слово: «Склад». Когда я спросила: «Что это за комнаты?», ангел сказал мне, что это комнаты, содержащие благословения, которые хранятся для народа Божьего!
Небеса - идеальная чистота, и Бог хочет очистить Своих святых на земле, чтобы они наслаждались атмосферой Небес. Небеса - полнота радости, и Бог желает дарить радость Своему народу на земле. Небеса - вечная свобода, и Бог жаждет, чтобы у Его народа было освобождение в то время, когда они на земле. Небеса - совершенная целостность, и Бог хочет исцелить Свой народ здесь, на земле. Небеса - полная безопасность, и Бог хочет, чтобы Его народ чувствовал себя уверенно и безопасно здесь на земле. Небеса - осуществление и исполнение, и Бог хочет, чтобы Его народ был наполнен на земле.
Когда Иисус учил нас молиться: «да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф. 6:10), Он открыл, что Бог хочет, чтобы мы вкусили Небеса здесь, на земле!
Святые, у Господа склады благословений только для вас. Они ждут на Небесах, чтобы вы востребовали их и получили их сейчас, здесь на земле. [прим. авт.с.: 1Ин.5:14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. 15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него. ]

Марка 11:24 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите (в греч. 2-й аорист: «получили»), - и будет вам.
(Совр. Пер. РБО) Марка 11:24 Поэтому вам говорю Я: о чем бы вы ни молились и чего бы ни просили, верьте, что вы уже получили , - и так и будет!

Бог хочет спасти вас. Он хочет освободить вас. Он хочет исцелить вас. Он хочет, чтобы вы знали «мир Божий, который превыше всякого ума» (Фил. 4:7). Он хочет, чтобы вы испытывали постоянную «радость невыразимую и полную славы» (1 Петра 1:8).





ИИСУС СОВЕРШИТ ИСЦЕЛЕНИЯ

Шрамы остались: «ранами Его мы исцелились»

«Смотри славу своего Бога» - провозгласил ангел. Когда он исчез, рядом со мной стоял Иисус. Я посмотрела на Иисуса. Сейчас Он казался выше, чем я воспринимала Его раньше. Блестящая одежда сидела на Нем элегантно и изящно. Сандалии украшали Его ноги в шрамах, и Его лицо и волосы были полны славы и красивы.
Когда я смотрела на Него, я спросила: «Иисус, что это за комнаты?»

Вера — ключ к исцелениям! Настанет день … лавина чудес.

Господь не ответил мне, но протянул руку и указал ею на стену. В этот момент в стене появилось широкое отверстие. По краям отверстия я увидела славу и силу, и свет. Как и любой другой предмет, это, казалось, воздает славу Богу. Я воскликнула: «О, Господи, что это такое?»
Он сказал мне: «Дитя мое, это для Моего народа. Это предназначено для грешников на земле, если только они будут верить. Я умер, чтобы сделать их цельными».
Когда я посмотрела в Его глаза, я знала, что Он хотел, чтобы люди верили, что Он, Иисус Христос, умер, чтобы мы могли быть здоровыми. Он сказал: «Исцеления ждут людей на земле. Настанет день, когда на земле будет лавина чудес и исцелений».
Продолжая, Он сказал: «Дитя, насколько ты можешь видеть, это здания снабжения или склады. Благословения, содержащиеся здесь, ждут веры тех, кто на земле. Все, что им нужно делать, - это верить и получать - верить, что Я Господь Иисус Христос, и что Я могу сделать все это, и получить Мои дары».

Исцеляем не мы, Иисус — источник исцеления!

«Когда ты вернешься на землю», - подчеркнул Он, - помни, что это не ты совершаешь исцеление. Это не сосуд исцеляет, а Я. Просто говори Мое слово и молись, и Я совершу исцеления. Поверь, что Я могу сделать это».
Я воскликнула: «Слава Богу! Аллилуйя! Благодарю Тебя, Иисус!» Иисус опустил руку, и отверстие в стене закрылось.
[прим. авт.с.: Мк.11:22 Иисус, отвечая, говорит им: 23 имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
Марка 16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
ВЕРА с греч.: вера, верность, доверие, убежденность, удостоверение; ]

Потом ангел и я перенеслись на очень высокой скорости в другое место. И здесь я услышала музыку и славящие восклицания народа Божьего. Ангел сказал: «Дитя, Господь сказал мне показать тебе несколько вещей. Расскажи людям об этих вещах».