Translate

Поиск по блогу

Божественное откровение Небес. Мэри Кэтрин Бакстер. Ч.1

ЧАСТЬ 1. СЛАВА НЕБЕС!


Мэри Кэтрин Бакстер. Божественное откровение Небес.В этой книге Мэри К. Бакстер рассказывает о своем десятикратном путешествии на Небеса, в Царство всемогущего Бога. Иисус дает ей видение будущего и некоторые духовные наставления. «Твое призвание - сообщить миру, Что есть Небеса, и есть ад...»
У М.К. Бакстер есть также книга об аде. В ней описана история, как Иисус берет ее в это страшное место, с целью предупредить все человечество о его реальности.

                                  

                           Далее: Часть 2. Дом для детей Божьих




Интервью Мэри Кэтрин Бакстер. Ч.1
Аннотация к  кн."Божественное откровение Небес"








Оглавление полное.
БОЖЕСТВЕННОЕ ОТКРОВЕНИЕ НЕБЕС.
Кэтрин от Иисуса
У ВОРОТ
ВХОД НА НЕБЕСА
МОЛИВА и СМИРЕНИЕ.
СТРУКТУРА НЕБА
СЛАВА БОГА
КАЖДЫЙ ВОЛОС ПОДСЧИТАН И СЛОВО ЗАПИСАНО!
ИИСУС СОВЕРШИТ ИСЦЕЛЕНИЯ
АНГЕЛЫ В ЦЕРКВИ
СПАСЕНИЕ ДУШИ
В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ НА НЕБЕСАХ...
ЧАСТЬ 4. ОЧЕРЕДНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ НЕБЕС.
ИИСУС
ПОРЯДОК НА НЕБЕСАХ
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДЕТЬМИ
ПОКЛОНЕНИЕ ЦАРЮ ЦАРЕЙ
Ч-ТЬ 5. ОЧЕРЕДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕБО
СВЯТЫЕ СУЩЕСТВА НА НЕБЕСАХ
СЛАВА НЕБЕС
ЧАСТЬ 6. НА СЛУЖЕНИЯХ М.К.БАКСТЕР
ГОЛОД В СЕРДЦАХ ЛЮДЕЙ!
ЧАСТЬ 7. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
БОЛЬШАЯ ПЛАНЕТА, КАК ЗЕМЛЯ
ДРУГАЯ ПЛАНЕТА. ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА и ГОРЫ.
ЧАСТЬ 8. ПРОРОЧЕСТВА и ВИДЕНИЯ.
БУДУЩЕЕ ЗЕМЛИ
ДРУГОЕ ВИДЕНИЕ
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ



Оглавление к Части 1.

ВВЕДЕНИЕ

Эта книга – отчет о многочисленных истинных переживаниях, которые у меня были с Богом. Это не работа сверхактивного воображения или несбыточная мечта кого-то, кто надеется на что-то лучшее, чем эта жизнь может предложить.
Небеса - реальность, и события, которые я описываю в этой книге, описаны так, как они со мной произошли. Я не видела всего, что можно увидеть на Небе – на это потребовалась бы вечность. Я не рассказываю обо всем, что увидела на Небе, и даже Павел этого не сделал (см. 2 Коринфянам 12:1-4). Но я рассказываю обо всем, о чем Бог сказал мне поделиться.
Хочу воздать особую честь и благодарность моему пастору, преподобному доктору T. Л. Лоуэри, и его прекрасной жене Милдред за их поддержку, поощрение и ценный вклад в этой области. Также я хотела бы выразить искреннюю благодарность за сотрудников Национальной Церкви Божьей и за преподобного Маркуса В. Хенд за его редакционное руководство по этой книге. Кроме того, я благодарю и воздаю честь всем из Витакер Хаус в Нью-Кенсингтон, Пенсильвания, кто способствовал очень многими способами созданию обеих книг «Божественное откровение о Небесах» и «Божественное откровение об аде», которые стали доступны читающей публике.
Я благодарна Богу, который призвал меня, чтобы поделиться этим сообщением. Я благодарю вас, кто укреплял и поощрял меня в призванное Богом служении. Да благословит вас Бог!
Мэри Кэтрин Бакстер

Кэтрин от Иисуса

"Для этого ты была рождена, Чтобы написать и рассказать о том, что Я показал и сказал тебе. Поскольку эти вещи истинны и верны.
Твое призвание - сообщить миру, Что есть Небеса, и есть ад, и что я, Иисус, был послан Отцом, Чтобы избавить их от мучений и чтобы подготовить им место на Небесах."




ЧАСТЬ 1. СЛАВА НЕБЕС!

У ВОРОТ

Бог по Своей бесконечной милости и благодати позволил мне пойти в красивое место, называющееся Небесами. Логистика моего путешествия к Нему домой и обратно на землю не ясна для меня, но я не могу ошибиться в реальности этого.
Как несравненные чудеса Небес были открыты простой смертной, как я? Позвольте мне начать с самого начала.
Однажды ночью Господь явился мне и сказал, что я была выбрана для особой цели. Он сказал: «Дитя мое, я являю Себя тебе, чтобы вывести людей из тьмы в свет. Я выбрал тебя для цели: ты должна написать о том, что Я покажу и расскажу».


Все пять чувств в действии...

Я полностью подчинилась Богу, и начали происходить удивительные вещи. Я была взята с места, где я находилась в тот момент, и перенесена в самый ад. Все мои пять чувств работали: я видела, осязала, слышала, обоняла и ощущала вкус. Тем не менее, это было сверхъестественным событием. Я поняла, что это действие по отношению ко мне было с определенной целью.
В течение нескольких дней после того, как я была взята Господом в ад, я был очень огорчена в своем сердце. Мое сердце было печально и обременено из-за ужасов, которые я увидела. Я видела суд Божий на грехе и на людях, которые попали в ад. Я молилась Богу и искала Его утешения.


Иисус и ангел... Тридцать первая ночь.

На тридцать первую ночь после этих событий началось - сила Всемогущего Бога сошла на меня. В два часа утра сильный ангел стоял рядом с моей кроватью. Иисус Христос стоял за ангелом. Когда я посмотрела на лицо Господа, стоящего там, Он улыбнулся мне, но ничего не сказал.
Могучий посланник Бога сказал: «Бог дал мне специальное задание. Я послан сюда, чтобы взять тебя на Небеса и чтобы показать тебе часть их». Через некоторое время он снова заговорил: «Иди и смотри славу Божью!»
Тотчас же я была сверхъестественно перенесена от своего дома и обнаружила, что стою у ворот в Небеса с небесным ангелом.


Слава Небес!

Ошеломляющие красоты, которые я видела вокруг себя, были захватывающими! Одежда небесных существ выглядела, как блестящий покров света. У ангела были крылья треугольной формы, которые сияли цветами радуги. Хотя я не была удивлена, я была поражена неописуемой Божьей красотой, которая была видна повсюду.
Следующее, что я услышала, - ангел повторял восклицание, которое я впоследствии услышу много раз: «Вот, слава Божья!»

Великолепные ворота, которые стояли передо мной в блеске, были сделаны из твердого жемчуга. В трепете, я постаралась запомнить все, что я могла, из этого красивейшего вида. В тот момент я нигде не видела Господа, но я была совершенно восхищена славой Небес. 

Жемчужные ворота Небес. Мэри Кэтрин Бакстер. Божественное откровение Небес



 ВХОД НА НЕБЕСА

Ворота Небес

Ангелы. Мэри Кэтрин Бакстер. Божественное откровение Небес
Когда мы прибыли туда, за воротами стояли два очень высоких ангела. Оба были в блестящих одеждах и с мечами в руках. Их волосы были, как золотые нити, и лица отражали свет.
Ангел, сопровождающий меня, пошел поговорить с двумя ангелами, охраняющими ворота, а я осталась стоять одна. В изумлении, я подумала: «Ах, какие великолепные ворота Небес! Как это замечательно – увидеть их своими глазами!» Вдруг я поняла, что я на самом деле сейчас собираюсь войти в Небеса. 


 Золотая книга с золотыми буквами

Золотая книга. Мэри Кэтрин Бакстер. Божественное откровение Небес
   Пока я наблюдала за ангелами Господа, я кое-что слышала из их разговора. Один из них прошел за ворота и почти сразу вернулся с маленькой книжкой. Книга была в золотой обложке, и внутри также были золотые буквы. Похоже, что эта была книга об истории моей жизни. На обложке было напечатано мое имя: Мэри Кэтрин Бакстер
   На лицах ангелов появилась улыбка одобрения. Они открыли книгу. Они посмотрели друг на друга, потом сказали в один голос, так что я услышала: «Она может пройти через ворота». Сопровождающий меня ангел проводил меня через великолепные ворота в Небеса.

 Атмосферу заполнила музыка

Внезапно всю атмосферу заполнила музыка. Она окружала меня. Она была надо мной. Казалось, она пронизывает все мое существо. Волна за волной красивой музыки и пения увеличивались по всему пейзажу и, казалось, окутывали все и вся.
Когда я вошла в город, от удивления у меня опять перехватило дыхание. Этот пейзаж в сопоставлении с городским пейзажем не поддается сравнению. Меня окружали самые красивые, красочные цветы, которые я когда-либо видела. 

Повсюду была невероятная зелень и растительность. Даже цветы, казалось, осознавали музыку и пение.

Музыка продолжала циркулировать во мне. Мне казалось, что я часть ее. Но одно дело - попытаться описать чудеса этого города, и совсем другое - знать, что вы разделите радость этого


 Небеса - совершенное место.

Я видела некоторых из цветущих граждан Небес, и все они были одеты в мантии. Ко мне пришел стих из Писания: Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. (Исаия 61:10)
Счастье и радость, которые сияли от их лиц, были вне всякого сравнения.
Небеса - реальное место. Это не плод чьего-то воображения. В Библии записано, что Иисус сказал: Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. (Иоанна 14:1-2)
Небеса - приготовленное место для приготовленного народа. Поскольку мы, как дети Божьи, были преобразованы и сделаны новыми посредством чуда возрождения, и поскольку мы теперь новые творения во Христе, это радость - знать, что место, где мы проведем вечность, подготовлено Спасителем, который спас нас.
Небеса - совершенное место. Поскольку наш Спаситель является совершенным, всемогущим и вечным, Небеса должны быть совершенным местом. Так как Он готовит там место, чтобы мы жили с Ним вечно, наш вечный дом тоже будет совершенным. Ничто не повредит никакой части небесной обители. Никогда не будет позволено попасть на Небеса чему-либо, что может осквернить или испортить ее.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откровение 21:27)
Небеса вне досягаемости греха и грешников любого рода и вида. Сатане всегда будет запрещен вход в небесное место: "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца." Отк.12:3-4,
"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." Отк.12:7-10
"Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола." Отк.12:12-13
Эта змея, сатана, и его нечестивая когорта никогда не будут снова напоминать о своем существовании в чистой и святой атмосфере Небес! Демоны не могут попасть на Небеса. Падшие ангелы, которые восстали против Бога и «не сохранили своего достоинства, но оставили свое жилище» (Иуд. 1:6) не могут вернуться на Небеса.
На Небесах не будет никакого недостатка. Ни одна деталь в окружающей среде не останется не учтенной, чтобы все было в совершенстве. Независимо от того, куда мы бы мы не пошли на земле, независимо от того, где мы живем, или насколько дорогостоящими могут быть наши дома, в них очевидны ошибки и недостатки, препятствующие им быть совершенными. В противоположность этому, Бог не делает ошибок в строительстве места, называющемся Небесами. Его славу, красоты, чудеса невозможно описать человеческими силами. Неописуемое великолепие этого красивого места не перестает удивлять. Блеск света Сына Божьего, отражающийся на стенах из яшмы, жемчужных воротах, бесчисленных особняках, и красивая Река Жизни создают картину, которую не сможет передать ни один художник.


Дом искупленных душ

Небеса - постоянное место. Ни один враг никогда не завоюет Божий рай. Там не будет разрушения зданий, разложения материалов и увядания или умирания растительности. Смог или радиация никогда не загрязнят святую атмосферу.
Это постоянное, прочное место - вечный, продолжающийся город. Мы поем песню, написанную Хатти Буелл:
Палатка или коттедж, зачем мне заботиться об этом?
Они там сверху строят дворец для меня;
Хотя я сейчас не там, но я все еще могу петь;
Вся слава Богу, я дитя Царя.
В этом несравненном месте святые найдут сладкое избавление от всех разочарований, сердечной боли, трагедий и бедствий. Там не будет больше скорби или горя. Там не будет больше боли. Там не будет больше плача: И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откровение 21:4)
Радостные граждане, которых я увидела на Небесах, казалось, пришли из разных веков и стран. Я увидела различные национальности. Тогда я вспомнила другой стих Писания, который я читала: И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени. (Откр. 5:9)


Алмазы для завоевателей душ

Моя взволнованная душа прославила величие Бога! Печали, которые я испытала, и горе, которое я перенесла, когда я увидела ад, теперь казались такими далекими. Это были Небеса. Я видела вместе целые семьи. Все были счастливы, куда-то идя, что-то делая, улыбаясь. Каждое лицо, которое я видела, украшал свет.
Все святые на Небесах, казалось, были заняты. Они были постоянно заняты. Они проводили свое время, прославляя и восхваляя Бога. Песни были у всех на устах. Атмосфера музыки была доминирующим настроением.
Вечность не будет потрачена на досуг и лень, как некоторые ошибочно изображают наш конечный пункт назначения. Мы будем делать больше, чем плавать на облаках, бренчать на арфе или болтать ногами в реке жизни. Наше время будет занято служением Богу. Какого рода будет это служение, мы не можем сказать, но не может быть никакого сомнения, что Его народ будет служить Ему.
Я видела блестящие алмазы, сверкающие, изысканные алмазы – алмазы повсюду! Некоторые из них большие, как блоки из бетона. Некоторые из этих алмазов, похоже, предназначались для особняков тех, кто на земле завоевывал души для Христа. По-видимому, каждый раз, когда кто-то приводил к Христу душу, Небеса предоставляли алмаз тому верующему христианину. Библия говорит: Плод праведника - древо жизни, и мудрый привлекает души.(Притчи 11:30)
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. (Даниил 12:3)
Когда я стояла, впитывая великолепие и величие этого славного места, я увидела огромного, красивого ангела, идущего вниз по тропе. В руках он держал свиток с золотой окантовкой. Ангел положил свиток на стол, который был сделан из серебристого материала, отличающийся от всего, что я когда-либо видела прежде. Продолговатый стол буквально блестел от света.
На свитке было написано имя. Один из святых поднял его и стал читать. «Иисус-Господь Строитель», - сказал мне святой на Небесах. «Он определяет, кто заслуживает алмазы, и куда они идут. Этот свиток, который я держу, является отчетом с земли от человека, который привел кого-то к Иисусу, который кормил бедных, который одевал нагих, который совершил великие дела для Бога».
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Матфея 25:31-41)
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Матф.25:46