Translate

Поиск по блогу

Бывший террорист Камал Салим. Обращение к Иисусу





Бывший террорист ООП (Организация Освобождения Палестины), Камал Салим был завербован в 7 лет.
В 1985 году я ехал на автомобиле ... и попал в аварию.
(Некоторое время спустя) Я думал так: я больше не могу жить, потому что все ради чего я жил оказалось ложью. …

Я взял пистолет и приложил его к своей голове... И вдруг я услышал голос... "Мусульмане, христиане и евреи молятся одному Богу - Богу Авраама! Почему бы тебе не дать шанс Богу Авраама!? Дай шанс Богу Авраама!" 
Подробнее читайте ниже.





ИЗ ПРОГРАММЫ "ГОЛОС ИЗРАИЛЯ"
  Аннотация к видео.
  Бывший террорист ООП (Организация Освобождения Палестины), Камал Салим был завербован в 7 лет. 
  (04:26) Нас учили, что Израиль отнял у нас нашу Святую Землю, ... США отняли у нас другую часть Святой Земли - в Саудовской Аравии. Что мы должны освободить эти территории. Единственный способ для этого - силой завладеть ими. 

  (05:02) Я приехал в США в середине 70-х годов. Я занимался распространением ислама в северной части США.
  (11:25) В 1985 году я ехал на автомобиле ... и попал в аварию. В мою машину, в боковую часть, врезался грузовик, ... я вылетел из машины и приземлился в грязь, повредив шею. Я не мог двигаться. Когда я упал в грязь, я стал кричать: "Аллах где Ты?" Когда это случилось, я действительно рассердился. Ведь я делал Его работу. Я как раз находился на пути к приближению эры ислама. И вот я попал в аварию.

  Потом ко мне подошел мужчина, его звали Эдди. Он сказал, что все будет хорошо, что он позаботится обо мне и  он улыбнулся мне открытой улыбкой. Скорая помощь увезла меня в больницу. Потом подошел другой мужчина - доктор Стив. Он был старшим врачом травматологической каманды. Он сказал мне: "У вас нет страховки, вас зовут Камал, вы из Франции, у вас нет семьи и прочее..." - и он сказал: "Но мы все равно о вас позаботимся, все будет в порядке...". Когда он это говорил, я посмотрел на него, у него была такая же широкая улыбка как у Эдди.Я думал, что меня нашел джин, и что эти демоны меня убъют, что это какая-то конспирация. 

  Через 2 дня я проснулся в больнице. Ко мне вошел доктор Джон, он был руководителем терапевтического отделения. Он сказал, что все будет хорошо. А через 5 дней эти мужчины стояли в моей больничной палате. Они рассуждали кто заберет меня домой, потому что расходы на мое лечение превышали норму. В итоге победил доктор Стив - он забрал меня в свой дом. В его доме ко мне подбежали трое детей, они положили на меня свои руки и стали молиться за исцеление Камала. 

  .. я думал, что эти христиане глупцы - они даже не понимают, что скоро их всех перебьют... эти люди меня благословляют, молятся за мое исцеление... я увидел, что с их Богом они общаются: то за что они молятся воплощается в жизнь!!!
  Потом они сказали, что я могу ехать домой. Я приехал домой. ... Эти люди любили меня без всякой причины. 

  Я пришел домой, и встал на колени. Я поднял руки к Небесам и стал взывать к Аллаху. 
  Я сказал: "Аллах! Мой Царь, мой Господин, ответь мне! Почему ты позволил, чтобы со мной произошло такое? Я был Твоим слугой! Аллах, эти люди, которых мы ненавидим, на самом деле это люди ЛЮБВИ. Они кроткие, они совсем не такие, как нас учили (о христианах). Аллах, если ты настоящий Бог, тогда ответь мне!" (Не было ни слова в ответ)

  Я думал так: я больше не могу жить  потому что все ради чего я жил оказалось ложью. … 
(17,10) Я взял пистолет и приложил его к своей голове. И вдруг я услышал голос. Этот голос был таким добрым, нежным и кротким, как голос отца, как-будто Он знал меня с детсва, с самого рождения. Он сказал: "Мусульмане, христиане и евреи молятся одному Богу - Богу Авраама! Почему бы тебе не дать шанс Богу Авраама!? Дай шанс Богу Авраама!" 

  ... Я упал на колени, широко распахнул руки и сказал: "Бог, Отец - Бог Авраама, если Ты настоящий, то поговори со мной! Бог, Отец - Бог Авраама, если Ты настоящий, я хочу узнать Тебя!"
  (18,05) Вся комната была наполнена Его славой! Бог Неба и Земли вошел в мою комнату! 
  Я сказал: "Кто ты Господь мой?" - Он сказал: "Я Тот, Кто Я есть. "  - я сказал: "Что это значит?" - Он сказал: "Я Альфа и Омега, Я - Начало и Конец и все, что между этим. Я знал тебя еще прежде, чем создать Землю. Я любил тебя уже тогда, когда ты был в утробе своей матери! Встань! Ты - Мой воин! Ты - не их воин!" 

  Я встал и мое тело стало полностью зжоровым от головы до ног. Мои колени, ноги, ребра, мои шейные позвонки, голова - все было в порядке. Это истинный Бог чудес - Бог Истины, который говорил в Библии. Ни в одной другой религии Бог не говорит. 
...  Я сказал: "Мой Господь Бог, я умру за Тебя!" - Он сказал: "Не нужно умирать за меня. Я уже умер за тебя, чтобы ты жил!" - я сказал: "Я сделаю все, чтобы сделать их христианами" - Он сказал: "Жатвы много, а делателей мало. Будь Моим посланником!" - я стал прыгать и кричать: "Я посланник Бога! Я посланник Бога! Я посланник Бога!"