Translate

Поиск по блогу

Божественное откровение Небес. Мэри Кэтрин Бакстер. Ч.3

ЧАСТЬ 3. ТАЙНА ВОЗРОЖДЕНИЯ ДУШИ.


Мэри Кэтрин Бакстер. Божественное откровение Небес.
В Ч.3 Ангел Господень открыл Мэри великую тайну: что происходит, когда человек возрождается.
"Я покажу тебе, как грехи человека смываются кровью Агнца в комнатах записей ...  что происходит, когда рожденный свыше человек умирает на земле, и его душа приходит на Небеса"









Интервью Мэри Кэтрин Бакстер. Ч.2
Аннотация к  кн."Божественное откровение Небес"




Оглавление к Части 2

АНГЕЛЫ В ЦЕРКВИ

В этот момент в моем видении ангел Господень начал открывать мне вещи, о которых я часто задавалась вопросом ранее. Он начал рассказывать мне о великой тайне.
Он сказал: «Бог сказал, и я должен показать тебе прежнее, настоящее и последующее. Вещи, которые я собираюсь показать тебе, приведут тебя в большое волнение. Я собираюсь открыть тебе то, что происходит, когда человек возрождается. Я покажу тебе, как грехи человека смываются кровью Агнца в комнатах записей. Я собираюсь показать тебе, что происходит, когда рожденный свыше человек умирает на земле, и его душа приходит на Небеса. Иди и смотри славу своего Бога».
Мы спустились с Небес на высокой скорости и вскоре вернулись на землю. Я могла видеть землю, как в видении, и ангел сказал мне: «Смотри и наблюдай».



Могучий Ангел над церковью.

Когда ангел позволил видению пройти передо мной, я увидела красивую маленькую церковь в деревне. Я не знаю, где церковь была расположена географически, но это была сельская церковь.
При содействии ангела Божьего мне было позволено заглянуть в здание. Я увидела около тридцати человек, сидящих на церковных скамьях. Пастор проповедовал за кафедрой стих: "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив "(Исаия 55:6-7)
Когда я смотрела на эту сцену, я увидела могучего ангела, стоящего над церковью. Сопровождающий меня ангел рядом со мной сказал: «При каждой церкви находится большой ангел. Этот ангел отвечает за всех других ангелов той церкви».


Запись наших мыслей и мотивов.

Два ангела с книгами стояли у дверей церкви. Я видела людей, входящих и выходящих из церкви. Тогда мой сопровождающий ангел дал знак рукой, и казалось, что крыша отодвинулась, и я могла видеть внутри церкви.
По каждую сторону от пастора за кафедрой стоял ангел. Помимо этих двух было еще два ангела. Всего четыре ангела окружали кафедру. Два ангела стояли в задней части церкви, за собранием. Еще двое стояли примерно на полпути в проходе, и возле алтаря стояли два более крупных ангела. Так что в церкви было довольно много ангелов, и в руках некоторых из них были свитки и ручки.
Ангел сказал мне: «Я хочу показать тебе, что происходит».
Пастор начал говорить, и ашеры начали принимать пожертвования. Когда пожертвования были получены, ангелы записали отношения людей в даянии. Они записали мысли жертвователей - жалко ли им было давать на дело Господа, или же они любят давать пожертвования и рассматривают это как акт поклонения. Ангелы все это зарегистрировали в своих журналах наблюдений.


СПАСЕНИЕ ДУШИ

Потом два больших ангела перед кафедрой кивнули другим ангелам.
Эти действия ангелов были невидимы для людей в церкви, но я могла видеть все ясно. Тогда мой гид сказал мне: «Я хочу показать тебе еще кое-что. Смотри внимательно, и ты будешь благословлена».
Вдруг, оказалось, как будто я была перемещена позади пастора. Когда он проповедовал шестой стих: «Ищите ГОСПОДА, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко», я увидела множество небесных существ внутри церкви. Все время происходящего служения ангелы радовались. Служитель был помазан, когда он проповедовал это сообщение. Один из ангелов лил на его голову похожее на огонь. Из уст проповедника шла слава Божья.
В глубине церкви открылась дверь, и, шатаясь, вошел мужчина, который был очень пьян. Он пришел к алтарю, говоря: «Я тот, которому вы говорите, проповедник. Я нуждаюсь в Господе. Я должен быть спасен. Я алкоголик». Мужчина упал на колени перед алтарем и начал взывать к Богу.
Двое диаконов подошли к алтарю, чтобы послужить ему. Обняв его, они спросили: «Вы говорите всерьез? Вы действительно хотите спастись?» «Да, я хочу спастись», - сказал мужчина. – «Я алкоголик. Мне нужно освободиться».



Путы греха держат в рабстве

Внезапно появились еще два ангела. У них в руках были свитки, и они начали записывать то, что сказал мужчина. Затем диакон начал вести его через процесс спасения. Я видела, что этот человек был полон греха.
Однако когда диаконы молились вместе с ним, один из ангелов коснулся его сердца, и дым, темный, как туча, был извергнут из его груди.
Когда я это увидела, я вспомнила некоторые отрывки из Писания, которые говорят о мерзких грехах, выходящих из сердца: Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. (Матфея 12:35)
А исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. (Матфея 15:18-19, Новая Международная Версия)
Когда мужчина начал молиться Богу с поднятыми вверх руками, я увидела широкие, черные полосы, которые были обернуты вокруг него.Он был в рабстве всех видов греха, но особенно алкоголизма и пьянства.



Исповедь и омовение кровью Агнца.

Дьякон сказал ему: «Вы должны исповедовать эти грехи перед Богом, чтобы Он мог простить Вас, и тогда Вы будете омыты кровью Агнца».
Когда он начал исповедовать свои грехи, ангел коснулся его. Я видела, как из руки ангела вышел огонь. Полосы вокруг него начали ломаться и разрываться.
Это дало человеку огромную свободу. Он поднял руки и прославлял Господа. Он встал, и я увидела славу Божью, сошедшую на него. Я знаю, что Господь отрезвил его, потому что он начал кричать хвалу Господу.
Тогда два могучих ангела посмотрели друг на друга и кивнули головами. Они вернулись через воздух туда, где мы были, и сказали: «Иди и смотри славу Бога».





В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ НА НЕБЕСАХ...

В комнатах записей.

Мы очень быстро помчались назад в Небеса с двумя другими ангелами. После того, как мы вошли в ворота, мы пошли вниз красивой дорогой, которая оказалась из золота. Мы быстро перенеслись к тем прекрасным комнатам.
Ангел сказал: «Иди и смотри, что мы здесь делаем». Длинный коридор привел нас ко многим другим комнатам, похожим на ту, в которой мы были. Ангел сказал: «На Небесах много таких комнат. Они называются комнатами записей. Ты увидишь, что происходит в этих комнатах».
Ангел сказал: «Мы идем в комнату, в которой находится имя человека, который только что был обращен на земле». В комнате я увидела ангелов, которые быстро пришли с земли и дали запись, написанную на свитке, другому ангелу. В прямоугольной комнате вдоль стен были расположены несколько лестниц. Стены были покрыты полками, и на полках стояли книги. Сцена напомнила мне библиотеку на земле.
Другие ангелы, воспевая и прославляя Бога, стояли в очереди перед большим письменным столом. Он был около 2,4 метра в длину и 1,2 метра в ширину. В центре стола был квадрат, покрытый чистым золотом. Он был очень красивый. На нем были вырезаны листья и фрукты. Это был самый красивый стол, который только можно себе представить. Я никогда не видела ничего подобного на земле, даже на фотографиях. Я была захвачена славой и величием Бога в этой комнате.
Ангелы шли вверх и вниз по лестницам. Они непрерывно брали книги с полок и возвращали их на то же самое место. Несколько ангелов стояли рядом с отчетами из других районов земли.
Я заметила, что некоторые из книг в стене были разных оттенков цвета. Потом я увидела стоящих в очереди двух ангелов из церкви с книгой, которую они взяли с полки. В ней содержались записи о том самом человеке, которого свидетелем рождения свыше я только что стала на земле.
Ангел со мной сказал: «Видишь двух ангелов с церковного служения?»
«Да».
«Видишь книгу в его руках?»
«Да».
«Это журнал наблюдений о мужчине, который только что получил спасение. Они взяли его с полки. Теперь они должны пойти к ответственному ангелу»
Мой гид объяснил, что в каждой комнате записей есть ответственный ангел. Все, что входит или выходит из комнаты, проходит мимо этого ангела. Все делается для славы Божьей.
Я была изумлена, увидев, как все это происходит. Ответственный ангел был в блестящем головном уборе, который я не в состоянии описать. У него золотистые волосы и блестящая белая одежда, покрытая большим количеством золота. У этого великолепного ангела размах крыла составлял приблизительно три с половиной метра. Он был самым красивым ангелом, которого я когда-либо видела. Ангел был основным архивариусом этой комнаты.
Ответственный ангел посмотрел на меня и показал жестом, чтобы я подошла и встала рядом с ним. Сила Божия меня коснулась, и я быстро встала справа от ангела. Он сказал мне: «Ты имеешь право находиться здесь, поэтому мы можем показать тебе, что происходит, когда кто-то на земле рождается заново. Ты должна рассказать людям на земле». Удивление от этого взволновало меня вне слов!


Все записано до секунды...

Когда я смотрела перед собой, отовсюду поднимались славословия Богу. Я слышала звон колоколов, хотя не могла их видеть. Восхитительные, смеющиеся, великолепные, счастливые ангелы стояли с книгами в руках, ожидая, чтобы поговорить с ответственным ангелом.
Я снова начала прославлять и возвеличивать Бога за Его чудесную силу и славные деяния.
«Видишь двух ангелов перед столом?» - спросил меня мой ангел-гид.
«Да», - ответила я.
«Они присутствовали, когда тот человек родился свыше».
Он вытащил сообщение из свитка; оно выглядело, как маркер в книге. Я не могла видеть, что было написано на бумаге или свитке. Тогда ангел сказал: «Посмотри, что здесь написано», показывая его мне. Сообщение было написано ровным почерком, и оно было красиво.
Я увидела название страны, штата, округа, города и церкви. Ангел показал мне имя пастора, и сколько человек было в церкви. Он показал мне порядок богослужения. Все было записано. Он показал мне людей, которые принимали участие в церковном служении, и детали пожертвований. На бумаге было записано имя человека, чье спасение я увидела на земле. Проповедь Евангелия Господа Иисуса Христа, которая была, чтобы спасти его душу, и точное время, до секунды, когда он родился свыше, - все было там записано. Я воскликнула: «Слава Богу!»
Когда письменный отчет дошел до точки, где человек молился молитвой грешника и принял Иисуса Христа, как Господа и Спасителя, ангел посмотрел на двух ангелов, принесших сообщение, и спросил: «Вы были свидетелями того, что этот человек родился свыше в этот час и в это время?» Они сказали: «Да, мы были свидетелями. Мы были там. Он принял Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя. Мы видели, как это произошло».
Прославление, хвала и восклицания, которые поднялись в тот момент, была ошеломительны. Все Небеса возвеличивали Бога.
Тогда ангел что-то написал в книге, которую он держал, и закрыл страницы. Книга была очень толстой. Он сказал мне: «Посмотри позади себя». Я увидела множество людей, искупленных святых, одетых в белые одежды и облаченных в великолепие.


Кровь Иисуса смывает грехи в книге.

Эти искупленные святые Всевышнего Бога пели песню:
О, только кровь Иисуса может смыть мои грехи.
О, только кровь Иисуса может исцелить меня сегодня.
О, только кровь Иисуса может очистить меня сегодня.
Я был выкуплен Кровию Агнца.

Я увидела, что книга о мужчине была вручена одному из радующихся святых. Страница за страницей старые записи были смыты. Они поднимали страницы одну за другой, и я могла видеть, что каждая страница была омыта в крови Иисуса. Ничего не осталось от грехов этого человека.
И ко мне пришел отрывок Писания из Исаии: Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну.(Исаия 43:25)
Я подумала: «О, Боже, как это прекрасно, что Твое Слово по-прежнему в действии. Грехи того человека были смыты Кровью Агнца».
Пока я смотрела, книга была передана другому ангелу. У этого небесного существа были длинные красивые волосы. Книга была положена на поднос, который нес ангел. Ангелы приветствовали друг друга, и крики славы возвысились. Ангел, который сопровождал меня, сказал: «Иди и смотри славу своего Бога». Я отправилась в путешествие с ним в очень быстром темпе по коридорам Небес.


Ликование на Небесах. Звон всех колоколов!

Я снова стояла перед троном Божьим. Дорогие, звучали горны и ревели трубы. Облака славы, славы Шехины, освещали всю площадь вокруг трона. Было много грома и молнии. Я слышала множество голосов, говорящих: «Слава Богу! Аллилуйя!»
Я наблюдала эту могущественную сцену и увидела, что ангел положил книгу на алтарь Бога и низко поклонился. Голос Бог громко резонировал через воздух, но я понимала каждое слово. Бог сказал: «Еще одна душа был выкуплена Кровью Моего Сына. Еще один человек получил вечное спасение через Кровь Моего Сына».
Все колокола Небес звонили! Все население Небес кричало! Я поклонилась и начала прославлять Бога.
Я видела Книгу Жизни Агнца (Откровение 21:27) на алтаре Бога, и я увидела, что рука вышла из того облака и открыла книгу, которая была положена там ангелом. Тогда имя человека было записано в Книге Жизни Агнца. Слава Богу! Святые, наши имена, несомненно тоже записаны в Книге Жизни.

Пока наблюдала эту могущественную сцену, ангел Божий сказал: «Пойдем и увидишь славу Божью». Сразу же, я снова была взята с Небес со скоростью света. Когда я пошла с ангелом, я думала об этом отрывке из Исаии: "И отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев. Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня." (Исаия 45:3-4)


Река жизни

В следующей сцене моего видения я наблюдала, как Господь взял святых живущего Бога через Реку Жизни. О, Река Жизни течет от престола Бога и Агнца (Откровение 22:1). Когда святые прошли через Реку Жизни, я слышала, как они кричали: «Слава Богу!»
Потом я увидела бесчисленные группы святых, которые были одеты в самые белые, самые великолепные одежды, которые когда-либо кто-нибудь мог видеть. Я вспомнила, что Иоанн писал: Сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. (Откровение 7:13-14)


Приход святых. Коронование освященных.

Мне было позволено снова подойти к трону Бога и стать свидетельницей удивительной, захватывающей сцены. Я слышала звук труб, когда стояла перед троном Божьим. Невозможно передать словами трепет и благоговение, которые я чувствовала.
Двенадцать ангелов стояли, служа, перед троном, одетые в одежду вне всякого хотя бы приближенного описания. Лучшее, что я могу сказать вам, что на нагрудниках их одеяния были драгоценные камни, встроенные в одежду. Головные уборы были из некоего небесного материала великолепных цветов. Золотая окантовка украшала их длинные одежды.
Рев труб возвестил приход святых, когда они пришли, по одному, чтобы стоять перед Богом. Бесчисленное множество святых, ангелов и небесных существ образовало огромную галерею. Все они прославляли Бога.
Искупленные всех возрастов были славны и красивы. Они были реальными людьми, а не клубами дыма или облаками, плавающими в пространстве. Куда бы я ни посмотрела, я видела ангелов Бога, прославляющих Его величие непрестанно.
Стоя перед троном, я услышала громкий голос, говорящий: Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Откровение 21:3)
Потом я увидела облако славы, наполненное молниями, громами и голосами. Когда я посмотрела, я увидела, как рука Бога вышла из облака и начала вытирать слезы святых с их глаз. Слово говорит, что «отрет Бог всякую слезу с очей их» (Откровение 21:4).
Я слышала, что Бог сказал: "И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое." (Откровение 21:4-5)
Бог сказал собранным святым: «Я вижу, что ваши имена написаны в Книге Жизни Агнца. Добро пожаловать в радость Господа». Еще раз, другой отрывок Писания пришел мне на ум: Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. (Матфея 25:21)
С этими словами Господь поместил великолепные золотые короны на головы всех Своих освященных.

Я знала, что благословения Божьи будут продолжать течь для всех искупленных. Я знала, что они никогда не перестанут!